- развитие существующей сети в заданным регионе - стратегическое и оперативное руководство: франчайзи и управляющими офисов сети - выстраивание долгосрочных взаимоотношений с партнерами - улучшение и поддержание партнерских отношений с клиентами, проведение переговоров по улучшению коммерческих условий - участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации продукции - стратегическое и краткосрочное планирование продаж - реализация и усовершенствование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и клиентской политики в каналах сбыта - организация работы франчайзи для выполнения планов по объемам продаж, представленности ассортимента, развития продаж в каналах сбыта - обеспечение выполнения финансовых результатов - налаживание коммуникаций с управляющим центрального офиса для выполнения специальных заданий франчайзи - передача финансов и заданий управляющему центральным офисом |