Архивариус / Специалист по документообороту

№ 5374432  ·  22 ноября 2021, 09:01  ·  469 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Тандем проект"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Балашиха   –   на карте

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Официальное оформление

Место работы - г. Балашиха‚ Щелковское шоссе

График работы - 5/2‚ с 9 до 18.00

Обязанности

1. Осуществляет работу по ведению архивного дела

2. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.

3. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.

4. Участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив.

5. В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.

6. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списания и уничтожения материалов, сроки хранения которых истекли.

7. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

8. Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.

9. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.

10. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.

11. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.

12. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Знание нормативных актов, положений, инструкций по ведению архивного дела.

Знание перечня типовых документов с указанием сроков хранения.

Знание ПК на профессиональном уровне (Word, Excel, Internet).

Навыки работы с офисной техникой.

Умение работать с большими объемами информации.

Высшее образование.

Грамотная устная и письменная речь.


Специалист базы данных

от 40 000 руб.Подольск

ООО "Аналитпроф"

Ввод информации в базы организации. Ввод информации в федеральную государственную информационную сеть, РосАкредитации и Минтруда. Составление необходимых отчетов. Ведение первичной документации....

Консультант по услугам

48 000 – 65 000 руб.Чехов

Кадастровый инженер

- Ведение существующей базы клиентов - Обработка полученной информации - Выполнение поручений руководителя - Составление договоров Работа в крупной кадастровой компании ООО "Кадастровый...

Администратор

от 45 000 руб.Раменское

ООО "Хьюстом"

• открытие и закрытие клиники; • встреча и координация пациентов, заполнение первичной документации; • консультирование по услугам и ценам клиники; • входящие и исходящие звонки; • ведение базы...

Главный механик

53 000 – 56 000 руб.Орехово-Зуево

МБУ "Орехово-Зуевский комбинат благоустройства"

1. Обеспечивать использование а/м согласно правилам. 2. Обеспечивать учет, составление и своевременное представление отчетности о деятельности участка. 3. Обеспечивать контроль за работой водителей...

Менеджер проекта

до 80 000 руб.Тульская

ИП Полчанинова О.Н.

- Общение с заказчиком, дизайнерами, монтажниками; - Контроль качества и сроков через супервайзера на объекте; - Первичная бухгалтерская документация и деловая переписка по проекту В стабильной...

Менеджер договорного отдела

60 000 – 65 000 руб.Котельники

ООО "ПБК-Инвест"

Работа по оформлению и сопровождению договоров (аренда, эксплуатация)и первичной бухгалтерской документации к ним. Контроль за правовым содержанием договоров, оформлением и сбором документов....

Администратор / Офис-менеджер

60 000 – 83 000 руб.Пушкинская

JCat

В связи с открытием сетевой студии красоты и здоровья требуется активный, креативный специалист с возможностью развития и перспективами. Условия работы: работа в сети студий красоты - график работы:...

Менеджер коммерческого отдела

50 000 руб.Ногинск

ООО "ПСК "Атлант-Парк"

Работа с входящими звонками по аренде и от арендаторов. Сканирование документов, перевод бумажных документов в электронный формат, систематизация документов в электронном виде. Работа в программах и...

Администратор/ Управляющий швейным потоком

от 55 000 руб.Дедовск

ООО "РО-СПОРТ"

Администрирование и управление швейным цехом (11-15 чел). - распределение работы швей пооперационно, с учетом квалификации швеи, контроль качества выполняемых работ на каждом этапе от проверки кроя...

Офис-менеджер (отдел учета производство)

до 53 600 руб.Раменское

ООО "ДОШИРАК КОЯ"

-Ведение учета рабочего времени сотрудников отдел производства; -Ведение кадрового учета состава штата отдела производства; -Оформление на работу новых сотрудников; -Увольнение сотрудников;...


JobLab.ru  ›  Работа в Балашихе  ›  Прямые вакансии  ›  Архивариус / Специалист по документообороту

Административный персонал

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!