Планирование рабочего дня/календарь Организация и сопровождение встреч и совещаний Перенос задач и поручений в систему управления задачами Контроль за исполнением задач другими сотрудниками компании Отчеты о выполнении задач и поручений (собственные и другие ответственные) Подготовка справочных, информационных материалов для руководителей; Заказ товаров и услуг (подарки, сувениры, книги, одежда, лекарства и прочее!) Мониторинг профильных форумов и актуальных мероприятий/внесение в график Travel-поддержка личная и членов семьи (билеты, гостиницы, визы и др.); Разовые поручения личного характера, в том числе представление интересов руководителя (как частного лица) в страховых компаниях, налоговых органах, визовых центрах и пр. Контроль движения личных денежных средств, затраты, покупки, оплаты, ведение бюджета; Координация работы домашнего персонала; Передача показаний домашних коммунальных платежей, своевременная оплата. |