• Работа ключевыми клиентами ЦО. • Развитие выделенных клиентов, постановка бизнес целей, разработка плана действий по каждому клиенту и обеспечение его выполнения. • Контроль операционной деятельности клиентов (Координация поставок, маркетинговых промо-активностей, специальных проектов, а также решение текущих вопросов). • Промо поддержка: планирование, проведение и оценка эффективности промоактивностей для сетевых клиентов. • Ценообразование: Отслеживание уровня цен у клиентов; отслеживание предложений конкурентов в соответствующих категориях. • Коммуникации с непосредственным руководителем при решении вопросов, касающихся политики компании в отношении каждого клиента; выполнение других проектов и задач руководства. • Участие в переговорах с клиентами, представляя интересы компании, для достижения установленных задач, осуществление деловой переписки с клиентами. • Проведение и отслеживание документооборота для обеспечения совместной деятельности с клиентами. |