- Организация своевременной доставки заказов (40 торговых точек); - Контроль своевременной доставки заказов; - Предоставление отчетности заказчикам по качеству предоставления услуг; - Претензионная работа по доставке; - Контроль возвратов; - Документооборот, контроль возврата сопроводительных документов от водителей; - Контроль за исполнением условий договора по стоимости перевозки; - Проверка счетов по услугам.Заведение заявок на оплату ДС за услуги; - Контроль ДЗ, КЗ; - Контроль своевременного исполнения условий договоров поставщиками услуг; - Мониторинг рынка перевозчиков; - Ценовой анализ рынка перевозчиков; - Выдача путевых листов водителям; - Контроль прохождения мед. осмотров водителями; - Контроль прохождения Т.О. транспортных средств (8 единиц); - Взаимодействие с тех. центрами; - Ведение журнала выдачи путевых листов, пред рейсовых осмотров автомобилей; - Организация забора возвратов заказчиков; - Отчетность перед руководством. |