Активный поиск и развитие потенциальных клиентов в выделенном канале продаж ”Интернет-магазины”. Обслуживание и постоянное развитие текущей базы клиентов. Подготовка и презентация коммерческих предложений, проведение переговоров. Предоставление покупателям информации по свойствам и характеристикам товаров. Контроль сервиса поставок по действующим и потенциальным клиентам. Обеспечение выполнения плановых показателей отгрузок клиентам организации. Контроль просроченной дебиторской задолженности по закрепленным клиентам организации. Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения поставленных задач. Анализ ассортиментных матриц клиента, выявления низкорентабельных позиций, ротация ассортимента на сайтах интернет-магазинов. Аналитика активности конкурентов на закрепленной территории. Ведение отчетной документации. |