• Отслеживание и анализ рынка и конкурентов; • Таргетинг и привлечение трафика в группы, ведение платной рекламы в SM; • Анализ и оценка эффективности размещения рекламы на интернет-порталах, подбор оптимальных интернет - ресурсов; • Подготовка контента для размещения на интернет - площадках (статьи, информационные блоки, фото - подборка); • Составление ТЗ для дизайнера (рекламные баннеры и т.п.); • E-mail-маркетинг, совместно с IT службой; • Работа с Youtube каналом (наименование контента, теги, аналитика, продвижение); • Ведение контекстной рекламы в Yandex и Google (составление РК, ведение отчетности, оценка и анализ эффективности); • Кросс-промо проекты (поиск партнеров, ведение переговоров, разработка рекламной концепции, оценка эффективности); • Ведение отчетности по проделанной работе. |