Принимать заявки на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей Поддерживать функционирование аппаратной части рабочих станций пользователей Устанавливать, настраивать, поддерживать в рабочем состоянии всех программных продуктов установленных на рабочих станциях пользователей Проводить регламентные работы по обслуживанию аппаратной и программной частью оборудования Организовывать бесперебойное функционирование периферийного оборудования (принтеры, многофункциональные устройства, факсы, телефоны, сканеры, копиры, мониторы, клавиатуры, мышь и.т.п.) Обслуживать ЛВС Выполнять прочие работ разной степени сложности, связанные с функционированием рабочих станций и ПО пользователей Вести учет оборудования согласно установленному регламенту Восстанавливать работоспособность аппаратуры и оборудования ИТ Повышать компьютерную грамотность сотрудников компании. Участвовать в разработке инструкций, проведении обучения сотрудников компании |