Поиск и привлечение новых клиентов;поддержание существующей клиентской базы, заключение договоров; проведение деловых встреч и переговоров; организация мероприятий, оформление групповых заявок и ведение их; Практическое владение технологиями продаж, организации презентационных мероприятий. 1. Прием входящих заявок, холодные звонки 2. Информирование заказчиков, агентств и гостей отеля о гостиничных и коммерческих услугах в отеле, их стоимости, графике работы различных служб и другой запрашиваемой информации 3. Подготовка коммерческого предложения прямым заказчикам и агентствам 4. Проведение переговоров с заказчиками по телефону и при личных встречах в отеле 5. Показ всех коммерческих площадок отеля, номерного фонда и тд. заказчику 6. Проведение инспекции отеля с крупными заказчиками и агентствами 7. Подготовка предварительных смет и другой документации, которая носит информационный характер 8. Подготовка, составление и заключение договора с прямым заказчиком и агентством 9. Внесение всех поступивших заявок в единый реестр заявок, еженедельное отслеживание статуса заявки 10. Продажа заказчику максимального количества услуг, предоставляемых различными службами отеля |