- прием и распределение телефонных звонков - прием и отправка корреспонденции (ведение регистрационных журналов, оформление почтовых отправлений, контроль выставления и своевременности оплаты счетов, составление авансовых отчетов, распределение корреспонденции по подразделениям) - закупка канцелярских товаров, бумаги, мебели, хозтоваров и пр. для обеспечения жизнедеятельности офиса - встреча гостей, посетителей офиса - обеспечение хозяйственного обслуживания административного здания, решение текущих хозяйственных вопросов - работа с оргтехникой - заказ печатей и штампов - прием документов на подпись руководителя - составление приказов, писем, запросов, отчетов - участие в подготовке корпоративных мероприятий - осуществление устного и письменного перевода с/на английский язык - решение вопросов, связанных с бронированием гостиниц и покупкой билетов для руководителя организации - контроль работы младшего обслуживающего персонала - замещение менеджера по персоналу в период отсутствия |