Руководство службой в полном объеме, формирование внутренних нормативных документов; внедрение и соблюдение стандартов работы службы. Создание системы быстрого и культурного обслуживания, а также высокоэффективного приема, обслуживания и выписки гостей и проживающих гостиничном комплексе. Обеспечение четкого взаимодействия службы с другими структурными подразделениями. Контроль, учет, распределение и правильное использование номерного фонда и свободных мест, контроль за соблюдением паспортного режима. Осуществление организации и контроля за работой по бронированию. Обеспечение необходимого уровня взаимодействия с другими службами и руководством. Организация и контроль постановки гостей на миграционный учет. Взаимодействие с Гостями, работа с их пожеланиями, разрешение конфликтных ситуаций и их предотвращение. Помощь гостям в решении бытовых вопросов. Выполнение расчетно-кассовых операций. Работа с отзывами. |