1) Бюджетирование проекта (не сметы), включая: - анализ полученных исходных данных; - формирование предварительного технического решения (при участии смежных подразделений: проектного департамента, руководителей проектов); - подбор основного оборудования (при участии смежных подразделений: проектного департамента, руководителей проектов), либо работа по готовому проекту; - формирование и отправка запросов стоимости оборудования и комплектующих поставщикам; - формирование бюджета проекта - определение стоимостных значений проекта в целом с распределением затрат по статьям (работа по утвержденной системе); - согласование и защита стоимости реализации проекта по ключевым статьям. 2) Подготовка, составление и отправка коммерческого предложения: - работа по готовым шаблонам технико-коммерческих предложений; - корректировка описания в соответствии с техническими решениями по конкретному проекту; - подготовка сопроводительного письма и отправка заказчику или руководителю проекта. 3) Работа в CRM и внутренними архивами; 4) Работа с поставщиками (в основном по вопросам стоимости и параметрам оборудования); 5) Составление прайс-листов, анализ больших массивов данных; 6) Отдельные поручения руководства в рамках должностных обязанностей. |