Разработка маркетинговой стратегии по продвижению направления. Исследование и анализ рынка, контроль ценовой политики конкурентов. Анализ, развитие и продвижение ассортиментного направления. Работа с интернет рекламой. Внедрение сквозной аналитики с учетом всех каналов трафика, контроль ключевых показателей (ROI, CPO, CPA). Повышение конверсионности сайтов, работа с юзабилити, UX, выбор подрядчиков, создание ТЗ на производство сайтов, лендингов, мобильных версий. SEO: работа с отделом рекламы и бренд-менеджеров по контентному и статейному наполнению, разметка контента, сниппеты и т.д. Управление отделом продаж. Разработка, интеграция и автоматизация всех процессов цепочки сопровождения продаж, телефония, чат, двухсторонняя интеграция Битрикс-1С/HostCMS-1C, ЛК менеджера на стороне сайта/1С. Обеспечение работы касс, интернет-эквайринга, эквайринга, ОФД. |