Работа в приемной первого лица; · прием и распределение звонков; · обработка входящей и исходящей корреспонденции; · ведение деловой переписки; · ведение телефонной базы сотрудников (внутренние и мобильные телефоны), партнеров; · ведение реестров различных документов, относящихся к работе офиса (приемной); · обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, заказ сувенирной и печатной продукции, заказ визиток и пр.); · встреча и прием посетителей / гостей; · чай/кофе для руководителя, гостей; · поддержание порядка и рабочей атмосферы в офисе; · взаимодействие с сотрудниками компании; · подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; · административная поддержка руководителя (организация деловых встреч, совещаний и поездок); · передача документов на подпись; · выполнение поручений руководителя; - организация работы с почтой и курьерскими службами; - бронирование гостиниц, билетов, такси - организация переводов через бюро переводов - визовая поддержка сотрудников (сбор и оформление документов) · соблюдение конфиденциальности внутренней и входящей /исходящей информации. |