Создание новых продуктов компании совместно с сотрудниками отдела и специалистами производства (проводятся мозговые штурмы, прорабатывается концепция, уточняются ЦА и потребности рынка, прорабатывается концепция упаковки, первоначальный просчет всех затрат и с/с продукта). Составление рекомендаций по повышению продаж и узнаваемости бренда: Координация эффективного создания рекламы и ее использования; Рекомендации мерчендайзерам по раскладке товаров Написание статей, пресс-релизов и их публикация в профильных СМИ, на корпоративных сайтах компании; Поддержка и развитие интернет-сайтов компании (консультативного характера). Разработка и структурирование информации по ведению продуктов компании (система продуктов, цены, скидки, схемы продаж, реклама) Аналитика результатов продаж - выводы, рекомендации, реализация рекомендаций Участие в разработке стратегии, тактики продаж и продвижения продуктов компании (полный маркетинговый план по продвижению продукта). Составление планов мероприятий для увеличения объемов продаж, реализация утвержденных мероприятий, оценка, анализ эффективности мероприятий; Разработка и реализация страетегии он-лайн маркетинга совместно с сотрудниками отдела Внедрение стратегии retention. Обучение менеджеров по продажам. Внедрение в работу отдела по продажам мероприятий в рамках этой стратегии Создание презентационных материалов (презентации, каталоги, листовки и пр) совместно с сотрудниками отдела; Разработка упаковки для новых продуктов совместно с сотрудниками отдела Ведение социальных сетей компании совместно с сотрудниками отдела Работа с рекламациями, отслеживание репутации продукта/компании Ведение работы в системе CRM Bitrix24 + отслеживание эффективности рекламных кампаний, call трекинг, отзывы клиентов, повторные продажи и пр). Организация и участие в выставках совместно с сотрудниками отдела |