- Направление деятельности: продажа ленто-ткацкой продукции; - Аналитика рекламных страниц в социальных сетях. Разработка стратегии продвижения. -Планирование маркетинговой стратегии. -Планирование рекламного бюджета. -Составление контент на сайте. -Взаимодействие с отделом продаж для выхода на новый результат. -Запуск рекламных рассылок. -Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий. -Администрирование маркетинговых процессов: ставить ТЗ техническим специалистам; -Контроль репутации на всех площадках интернета. - Регулярное привлечение целевой аудитории и анализ вовлеченности, рост количества посетителей. -Разработка акций, бонусов, скидок, распродажа остатков. -Поиск, тестирование и внедрение в работу новых эффективных каналов рекламы и продвижения, вывод неэффективных. -Анализ конкурентоспособности. -Оформление и проведение выставок. |