Основной функционал: Привлечение пациенто-потоков. Анализ рынка и конкурентной среды, создание маркетинговой стратегии. Подготовка акционных предложений. Сбор информации по новым услугам, акциям, размещение ее на сайте и других инфоплощадках. Ведение сайтов, лендингов, социальных сетей. Контроль работы порталов по направлению пациентов. Анализ бюджета, оптимизация затрат на рекламу. Составление годовых, ежемесячных и проектных бюджетов, медиапланирования. Проведение анализа спроса пациентов во время рекламных кампаний. Анализ активности клиник-конкурентов (способы мониторинга). Сопровождение документации по своему направлению. Составление контрольно-оперативного плана. Разработка системы отчетности и контроля проводимых мероприятий. По необходимости: Подготовка печатной продукции (буклеты, каталоги услуг, баннеры, сувениры, визитки, плакаты с логотипом клиники и др.). Ведение переговоров и заключение договоров на размещение рекламы на выгодных площадках, включая наружную рекламу, интернет. Активное участие в event-мероприятиях. |