Разработка, планирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта в соответствии со стратегическими планами Компании. Поиск и анализ перспективности товаров, рынков сбыта, направлений деятельности компании. Организация конкурентной разведки: анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов Участие в разработке ассортиментной политики как собственных продуктов Компании, так и дополнительных (оптимизация ассортимента). Контроль реализации новых продуктов. Разработка и проведение обучающих презентаций по новым продуктам. Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки; Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг. Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы. Оперативное взаимодействие с отделом продаж, производством. Разработка рекомендаций отделу продаж по реализации новинок, определение целевых конкурентов. Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы (принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований). Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании. Анализ результатов. Контроль проекта по Интернет-маркетингу. Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга. Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ. Разработка и внедрение стандартов работы с интернет-магазинами и розничными точками, включая рекомендации по выкладке продуктов Компании Разработка и реализация совместных проектов с учебными структурами и успешными блогерами Контроль за качеством выполнения сервисов, предоставляемых как |