• Аналитический склад ума, умение анализировать динамику продаж, умение управлять прогнозом продаж, контролировать стоимость привлечения продаж; • Образование в сфере маркетинга или экономики; опыт работы от 3 лет; • Понимание разработки маркетинговой стратегии; и наличие успешно реализованных рекламных кампаний • Опыт работы с повышением узнаваемости бренда; • Владение методами маркетингового анализа (рынка, конкурентов, клиентов и т.д.); • Уверенное знание Google Analytics; • Понимание Google AdWords и Yandex Direct; - Умение писать рекламные тексты (интервью, анонсы, новости); • SMM (ведение, развитие, продвижение в соц.сетях, таргетинговая реклама); • Понимание принципов SMM, e-mail - маркетинга; • Понимание SEO (продвижение, оптимизация сайта); • Продвинутый пользователь ПК, MS Word, Excel, Power Point, MS Office; • Опыт работы в режиме многозадачности, в высоком темпе, обеспечивая при этом высокое качество исполнения. |