-Управление отделом продаж, организация продуктивной работы. -Управление и развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов. -Анализ, планирование, организация работы сотрудников, контроль индивидуальных показателей по продажам -Мотивация, обучение и повышение профессионализма специалистов отдела продаж. -Формирование и профессиональное развитие команды. -Составление системы и алгоритма продаж. -Выполнение плана, увеличение объема продаж. -Формирование отчетности по результатам работы -Формат клуба и наличие маркетинговой стратегии удержания клиентов - отработка клиентов, которые обратились в клуб в текущем месяце (подтверждение встреч, уточнение решений о покупке после посещения клуба, мотивация на покупку карты после посещения клуба) - информирование клиентов следующего месяца об окончании действия карт |