"ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на работу Помощника директора торгового комплекса
• стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
• официальное оформление с 1-ого рабочего дня
• ежемесячное премирование
• система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
• график работы 5/2
• внутрикорпоративное обучение и развитие
• полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда, подарки за участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист)
Обязанности
• комплексное ассистирование директору гипермаркета
• обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.)
• подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю
• подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч
• осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору
• ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета
• контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками, учет и хранение медицинских книжек
Организовывать работу мастеров Работа в парикмахерской. График работы 2/2 Заработок за смену от 1500 рублей, в зависимости от загруженности клиентами. Звоните, на резюме не отвечаем.
Обязанности: Встреча клиентов, прием входящих звонков, регистрация в клубной программе; Консультация и продажа дополнительных услуг клуба; Ведение отчетности и документации, работа с программным...
- Забрать документ в компании по указанному адресу и доставить в другую компанию. - Поддержка связи с Менеджером; Мы курьерская служба, занимаемся доставкой документации между организациями по Москве...
Ввод первичных документов в 1С УТ, работа с первичной бухгалтерской документацией (акты, накладные, счета-фактуры, УПД, договоры с контрагентами, в том числе ГПХ) Формирование платежных поручений,...
- Организация делопроизводства, обеспечение документооборота; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Работа с входящей/исходящей и внутренней документацией (регистрация, учет и хранение) - Прием и...
Обязанности: Перенос заказов в CRM систему Прием и обработка входящих вызовов от клиентов; Обработка и сопровождение заказов клиентов Интернет-магазина; Обработка письменных обращений клиентов в...
ООО "Обувная производственная компания "ДИЭМ УНИВЕРСО"
Взаимодействовать с клиентами, подрядчиками, сотрудниками по обеспечение документооборота компании. Ведение части работы по кадровому делопроизводству (договоры. заявления, табели, справки)....
Приемка и выдача вещей, формирование заказа в программе Агбис (обучим), ведение базовой отчетности, прием телефонных звонков В один из пунктов химчистки требуется Администратор-приемщик, график...
- Организация качественной работы персонала клининга (организация текущего и запланированного клининга); - Контроль выполнения работы сотрудников клининга; - Ведение установленной отчетности в рамках...
Организация проведения химических анализов. Физико-химических, механических испытаний и других исследований с целью обеспечения лабораторного контроля соответствия качества сырья, материалов,...