- Зарплата обсуждается индивидуально в зависимости от уровня компетенций кандидата. Складывается из оклада+KPI.
- Работа на постоянной основе в комфортном светлом офисе (офис расположен в самом городе Зеленоград Технопарк "ЭЛМА").
- График работы 5/2 с 10 до 19, с перерывом на обед.
- Оперативный ответ на отклик и быстрый выход на работу!
- Оплата профильного обучения и посещение профессиональных конференций.
- Корпоративные мероприятия и активности несколько раз в год.
- Крутая команда, вкусный чай и кофе, сладости и отсутствие дресс-кода!
Обязанности
- Общение с клиентами (без поиска), обсуждение задач на доработку и развитие сайта.
- Обслуживание клиентских запросов по доработкам сайтов (от корпоративных и продуктовых сайтов до высокотехнологичных порталов). Расчет смет, согласование с клиентом сроков и стоимости задач.
- Разработка технических заданий, формализация требований.
- Организация и контроль работы проектной команды, контроль таймингов. Ведение таймингов, смет, проектной документации (договоры, приложения, акты, счета) и утверждение ее с клиентом.
- Грамотная постановка задач штатным специалистам: контент-менеджерам, дизайнерам, верстальщикам, разработчикам.
- Контроль выполнения специалистами поставленных задач, сроков и качества. Подробное информирование клиента о статусе задачи.
- Работа над развитием проектов клиентов и увеличением оборота. Подготовка коммерческих предложений и проведение юзабилити аудитов для предложения доработок клиентам. Проведение переговоров и презентаций для клиентов (при необходимости).
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
- Понимание процесса разработки и используемых технологий, опыт администрирования CMS 1C-Битрикс.
- Знание основ менеджмента.
- Опыт ведения деловых письменных, телефонных и личных переговоров.
- Опытный пользователь ПК.
- Умение работать в многозадачности, аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация.
- Желателен опыт работы в агентстве или ведение клиентов на фрилансе.
Исходящие и входящие звонки; Проводите общение с клиентами по четкому скрипту; Дистанционная работа прямо из дома или любого места, где есть интернет; Возможности быстрого профессионального и...
• Обеспечение функционирования компьютерно-кассовых систем в ресторанах на базе ПО R-Keeper 7, iiko. • Обслуживание R-keeper, Storehouse, iiko, POS оборудования • Обслуживание системы IP...
Поиск клиентов которым требуется ремонт техники. В ваши обязанности будет входить поиск клиентов, через интернет, по телефону и/или любыми другими способами. МЫ являемся сервисным центром по ремонту...
• Выполнение подключения абонентов к услугам интернет, ТВ, телефония • Ремонт абонентских линий • Настройка абонентских устройств Оформление согласно ТК РФ Интересные задачи позволяющие развивать...
Поддержка пользователей и решение текущих проблем по программному и аппаратному обеспечению; Битрикс24: Настройка и обслуживание видеонаблюдения HIKVISION, Скуд AccordTech AT-SN; Поддержка...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Чем предстоит заниматься? Разработка проектов "с нуля" на базе контроллеров SIEMENS SIMATIC S7-200/300/400/1200/1500; Разработка приложений SCADA WinCC/InTouch/ProLeit; Разработка программ...
Обязанности: Работа с действующими абонентами по заявкам; Настройка оборудования: анализ, поиск и устранение неисправностей на линиях связи; Настройка телевизионного и другого абонентского...
Обслуживание компьютеров, офисной техники, торгового оборудования и ЛВС в офисе и удаленных точках Москвы и МО. Консультация пользователей по работе с программой складского учета. График работы...