Задачи: • Построение системы эффективных продаж; • Достижение заданных показателей в области продаж; • Организация работы по выходу на новые рынки сбыта; • Планирование и отчетность в рамках поставленных задач; • Участие в маркетинговом планировании; • Формирование и исполнение плана продвижения товаров. Функции: • Ведение деловой переписки и проведение переговоров в рамках компетенции отдела; • Исполнение нормативных документов СМК в части касающейся (разработка при необходимости и поддержание в актуальном состоянии документов СМК, регламентирующих ис-полнение процессов и проектов применительно к коммерческой деятельности); • Работа с ключевыми клиентами, привлечение новых; • Решение вопросов со сложными клиентами; • Расширение клиентской базы; • Поиск и привлечение партнеров, организация работы с партнерами - согласование условий сотрудничества, подготовка и заключение договоров/контрактов, контроль исполнения до-говорных обязательств; • Консультирование клиентов по подбору оборудования; • Подготовка и проведение презентаций потенциальным клиентам, участие в выставках, конференциях, мероприятиях клиентов; • Подготовка коммерческих предложений; • Подготовка (совместно с отделом сбыта) к участию в тендерах; • Предконтрактная работа, взаимодействие с Заказчиками по вопросам, возникающим в процессе реализации контрактов; • Участие в проведении маркетинговых исследований (во взаимодействии с отделом маркетинга); • Обоснование и инициирование создания новых товаров; • Формирование и контроль исполнения планов подготовки к продаже новых товаров; • Формирование прайс-листа; • Формирование и контроль исполнения плана продаж. |