Успешный опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции именно в офисном, бизнес-центре и т.д. Высокий уровень коммуникативных навыков. Активность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат. Навык работы с большим объемом документооборота (письма, претензии, договоры аренды, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении, акты и т.д.) обязательно, в режиме многозадачности, умение самостоятельно принимать решения в зоне своей ответственности. Знание конъюнктуры рынка коммерческой недвижимости в Москве, порядка ценообразования в аренде. Знание правил и порядка заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с арендой недвижимости (предварительные, краткосрочные, долгосрочные договоры аренды, акты приема/возврата, дополнительные соглашения, соглашения о зачете, дефектные ведомости и т.д.). Знание ПК (MS Office), оргтехники. Наличие водительского удостоверения (кат. В) и опыт вождения. |