- Ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия общепита!!! - Ведение полного документооборота в общепите. - Ведение кассовых операций, авансовых отчетов. - Контроль за расходованием средств на оплату труда. Ведение книги Доходов и Расходов. - Организация работы и контроль участков: учет работы с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок, имущества, доходов, денежного сектора. - Опыт взаимодействия с налоговыми органами, ПФР, ФСС, Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, аудиторами, банками; - Формирование и сдача Алкогольной декларации ЕГАИС, ежедневные акты списания.; - Калькуляция стоимости продукции; - Составление технологических и калькуляционных карт; - Проведение инвентаризации; - Списание, выявление излишек; - Обработка первичной документации; - Проведение инвентаризации, обработка и анализ результатов инвентаризации, учет и контроль остатков. - Предоставление отчетов Финансовому Директору. |