Организация приема сотрудников и клиентов компании; Направление клиентов в соответствующий отдел компании; Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы компании; Передача для исполнения необходимой документации от руководителя; Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением; Ведение электронной базы документов; Обеспечение мер по сохранности необходимой документации; Взаимодействие с сотрудниками других подразделений по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства; Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства; Помощь руководителю в организации приема посетителей; Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов; Выкладывание необходимых документов на сайт организации, а также в локальную сеть; Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции; Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции; Ведение отчетности по своей работе. |