Что нужно будет делать: -Осуществлять телефонные продажи продуктов компании по Входящим обращениям (заявки приходят с сайта и других источников) -Подтверждать наличие товара у поставщика -В случае отсутствия товара у поставщика предлагать Альтернативу. -Предлагать клиенту сопутствующие товары (пример: купил клиент люстру, уточняем что ему еще может понабиться, и предлагаем: к примеру лампочки к люстре) -Соблюдать требования регламентов и инструкций и распорядок рабочего дня; -Заявка в рабочее время должна быть обработана в течении 5 минут-не позже! -Корректно заполнять карточки сделок в CRM-системе (Retail CRM) системе, контакты, сделки, задачи, ; -Составлять отчеты по итогам дня и выполнять План продаж. -Самостоятельное устранение проблем с коммуникациями, проблем интернетом, блокировками и тд, -Отвечать на входящие не в рабочее время до 21:00 (1-3 звонка после рабочего времени) |