- Руководство event-проектами: планирование, координация, бюджетирование и контроль реализации проектов, финансовая и маркетинговая отчетность, оценка эффективности. - Управление командой из 3-5 сотрудников (выстраивание эффективного взаимодействия между сотрудниками, курирование на всех этапах реализации проекта, умение доступно ставить задачи и контролировать их выполнение). - Утверждение программы еженедельного и ежемесячного расписания мероприятий (исходя из интересов целевой аудитории проекта). - Умение самостоятельно составлять сметы, договоры; заполнять план расходов и доходов, разрабатывать презентации и прочую необходимую проектную документацию. - Изучение актуальных трендов в сфере event-маркетинга и их использование в работе. - Поиск и оценка тем мероприятий с большим коммерческим потенциалом. - Разработка и полноценная реализация мероприятий различного формата и масштабности (концерты, лекции; круглые столы, конференции и т. п). - Предоставление аналитики реализованных проектов для улучшения качества предоставляемых услуг. - Проведение встреч и переговоров с блогерами, спикерами, преподавателями, музыкантами и экспертами креативных индустрий. - Взаимодействие с потенциальными и текущими арендаторами коворкинга. |