- Высшее профильное образование (маркетинг, социология, менеджмент, экономика). - Опыт работы на руководящей позиции от 2-х лет. - Опыт построения задач в маркетинге в направлении b2с. - Знание принципов работы рекламных площадок для проведения рекламных кампаний (Яндекс.Директ, Google AdWords). - Знание принципов SEO-продвижения, практический опыт написания SEO оптимизированных текстов и работы с системами продвижения. - Владение сервисами SMM (аналитика, постинг, продвижение), GA и ЯМ, парсингом. - Опыт работы с сервисами e-mail-рассылок и СМС-рассылок; - Уверенный пользователь современных графических редакторов и компьютерных программ: Corel Draw, PhotoShop, Indesign, Adobe, Microsoft Windows office (Word, Excel, Power Point); - Личностные характеристики: креативность, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, целеустремленность. |