• Общее руководство службой гостиничного хозяйства дома отдыха • Распределение текущих заданий персоналу, контроль качества уборки номерного фонда, служебных и нежилых помещений в соответствии со стандартами • Организация и контроль деятельности прачечной • Организация содержания дворовой территории (уборка мусора, снега, листвы) • Разработка и внедрение стандартов внутренних процедур, технологических карт уборки, чек- листов, обучение и контроль знаний • Оптимизация численности персонала и структуры службы с учетом производственной необходимости • Работа по улучшению показателей качества обслуживания (анализ жалоб гостей и работа по их устранению, решение конфликтных и нестандартных ситуаций) • Планирование и проведение генеральных уборок номерного фонда, общественных и служебных помещений • Инвентаризация и своевременный заказ белья, униформы, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов и другого гостиничного имущества • Планирование ежегодного бюджета службы • Внедрение передовых технологий в уборке и содержании помещений и территории • Отслеживание и анализ новинок на рынке моющих средств и средств для уборки (новое оборудование для уборки, моющие средства, новые методы очистки и пр.) • Работа с поставщиками (проведение тендеров, анализ коммерческих предложений, отслеживание счетов) |