Чем предстоит заниматься: Разрабатывать и согласовывать с руководителем проекта цели и основные этапы проекта; Планировать работы проекта; Контролировать работы согласно утвержденному плану. Распределять задачи участникам рабочих групп. Управлять конфликтами. Координация работ участников проектных групп. Делегировать задачи и полномочия сотрудникам. Осуществлять контроль над всеми делегированными заданиями. Производить расчет расходов проекта (время и материалы). Искать пути решения проблем. Проводить анализ рисков. Управлять вехами проекта. Управлять информацией. Разрабатывать проектные документы. Использовать инструменты планирования, документирования, контроля, управления рисками, качеством, разработкой. Подготовка презентационных материалов по проекту (в случае необходимости) Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта. Инициирование, подготовка и проведение совещаний, связанных с реализацией проекта. Формирование промежуточных и итоговых отчетов. |