1. Оформление приема ТМЦ от поставщиков. - оформление первичных документов на перемещение и списание ТМЦ. - формирование книги покупок, книги продаж; - акты сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - оформление отчетов с производства продукции и выпуска готовой продукции. - учет себестоимости продукции. - проведение инвентаризации на складе - ведение учета по счету 60. - Взаимодействие с государственными органами в отношении проведения проверок, сверок перечислений, возмещения средств. - Подготовка документов для встречных проверок. - выдача справок для сотрудников; 2. Практическое умение начисления заработной платы, отпускных, пособий, расчет при увольнении сотрудников. - Расчет налогов и взносов по заработной плате. - Формирование реестров и платежных поручений на перечисление зарплаты и налогов. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС. - Подготовка документов на возмещение по ФСС. |