- Ведение существующих контрактов по федеральным сетям (FMCG или DIY); - Развитие новых контрактов по федеральным сетям; - Участие в формировании ассортиментной матрицы по каждому из клиентов; - Планирование и проведение трейд-маркетинговых мероприятий; - Работа с неликвидом и возвратами; - Выполнение планов и увеличение продаж; - Анализ активности конкурентов; - Анализ статистики продаж в сетевых магазинах; - Контроль дебиторской задолженности; - Контроль документооборота; - Ценообразование; - Проведение переговоров по условиям контрактов; - Работа с менеджерами залов торговых точек ключевых клиентов; - Работа с претензиями/рекламациями; - Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; - Подготовка отчетности (статистика продаж и т.д.) |