- Получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ (ТОРГ-12, счетов-фактур, УПД, ТТН, ТН). - Составление реестров полученных первичных документов, получение верно оформленных документов от контрагентов. - Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки, уведомление, соглашения о проведении взаимозачета. (Счета 60, 62). - Прием, отправка корреспонденции контрагентам. - Проверка правильности оформления договоров с поставщиками и покупателями, занесение в программу 1С. - Формирование отчетной информации для внешних и внутренних пользователей. - Учет движения товаров по складам (перемещение, перемаркировка, комплектация, разукомплектация, списание) [#1205077#] |