• оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет;
• график работы 5/2;
• заработная плата 2 раза в месяц (оклад) на банковскую карту;
• квартальная премия;
• электронная библиотека;
• скидки, льготные условия и акции от партнеров (фитнес, изучение языков, страхование);
• поддержка в сложных жизненных ситуациях;
• профессиональный и карьерный рост.
Обязанности
• планирование, прогнозирование и анализ основных показателей операционной деятельности (продажи, потери, LFL);
• подготовка аналитических материалов, отчетов и презентаций по запросу руководителя и/или для комитетов и совещаний;
• анализ финансовой отчетности (P&L);
• работа с OLAP-кубом и отчетностью из BI системы;
• участие в проектах, направленных на разработку, внедрение и контроль мероприятий по повышению эффективности использования финансовых средств, усилению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью магазинов, обеспечению сохранности собственности Компании.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
• знания: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательства и хозяйственные операции, формы и методы бухгалтерского учета, МСФО, организация документооборота, план и корреспонденцию счетов;
• уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Excel;
• аналитические способности, гибкость мышления, внимание к деталям, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, трудолюбие, исполнительность, бесконфликтность, дисциплинированность, способность к обучению, коммуникабельность, лидерские качества.
Московская область г. Лобня ул. Ленина дом 23 корпус 12 Строй-ка & Отдел-ка На постоянное место работы 5/2 с 09 утра по 18.00 работа системного администрирования с УТ 1С плюс Бухгалтерия 8, 3....
Расчет заработной платы и взносов Проверка и ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций (ОСНО и УСН) Участие в разработке учетной политики организации, разработка методологии и способов...
Проведение отчетов комиссионеров, обработка документов на возврат от комиссионеров; Контроль работы сотрудников на участке "Реализация" (5 сотрудников в подчинении); Проведение премий и...
Чем предстоит заниматься: - Проводить встречи с клиентами банка на удобной для них территории - Подписывать документы с клиентами и проверять их подлинность - Консультировать клиентов по продуктам...
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, знание всех участков; - Подготовка первичной документации, организация документооборота, проведение сверок, подготовка и сдача всей...
Ведение счетов: "Расчеты с покупателями и заказчиками" (сч. 62) "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (сч. 60) "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (сч. 76)...
МКУ "Централизованная бухгалтерия городского округа Красногорск"
• отражение в программе ЗУП начислений авансов, заработной платы, премий; • расчет отпусков, по листам временной нетрудоспособности и при увольнении; • начисление удержаний по исполнительным листам,...
Работа в 1С ERP Оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам. Отражение сведений о реализации в бухучете. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Сверка расчетов с...
- Выставление счетов и актов арендаторам; - Сверки расчетов; - Внесение в базу 1С 8.3 данных по заключаемым договорам аренды, отслеживание сроков оплаты и сроков окончания действия договоров; - Учет...