Обеспечение административной деятельности руководителей предприятия Прием и проверка документации перед подачей на визирование руководителям Организация совещаний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов. Подготовка документов по списку по заданию юриста, их заверение у нотариуса, при необходимости Поездки в налоговые и другие гос.инстанции. По поручению руководителей - согласовывание отдельные вопросы с работниками структурных подразделений. Сбор материалов и информации, необходимых руководству, подготовка по запросу аналитических, информационных, справочные и иные материалы. Прием и перераспределение звонков, прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка и отправка ответов на входящую корреспонденцию, ведение журналов регистрации входящей и исходящей документации. При необходимости отправка корреспонденции через почтовые отделения. Организация и наведение порядка в папках и документах, контроль соблюдения сотрудниками порядка в офисе, организация и контроль уборок в офисе. Планирование бюджета офисных расходов, своевременная закупка и контроль остатков офисных канцтоваров и воды, заказ визиток. При необходимости - бронирование гостиниц, заказ авиабилетов. Работа с курьерскими и транспортными компаниями, внесение информации в базу данных. Организация приема сотрудников и других посетителей организации. Выполнение других поручений руководителей, касающихся работы |