- Обеспечение административной деятельности руководителей предприятия - Прием и проверка документации перед подачей на визирование руководителям - По поручению руководителей - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений. - Сбор материалов и информации, необходимых руководству, подготовка по запросу аналитических, информационных, справочные и иные материалы. - Прием и перераспределение звонков, прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Подготовка и отправка ответов на входящую корреспонденцию, ведение журналов регистрации входящей и исходящей документации. - При необходимости отправка корреспонденции через почтовые отделения. - Наведение порядка в папках и документах, контроль соблюдения сотрудниками порядка в офисе, организация и контроль уборок в офисе. - Планирование бюджета офисных расходов, своевременная закупка и контроль остатков офисных канцтоваров и воды, заказ визиток. - При необходимости - бронирование гостиниц, заказ авиабилетов. - Работа с курьерскими и транспортными компаниями, внесение информации в базу данных. - Кофе и чай руководителю, покупка в офис печенек. - Выполнение других поручений руководителей, касающихся работы |