Обязанности: • Обеспечивать профессиональную поддержку целевого рынка; • Создавать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент продукции компании; •Проводить мероприятия по продвижению продукции в соответствии с корпоративными планами и процедурами, • Заниматься продвижение продукции • Предоставлять отчет о продажах; •Участвовать в торговых встречах или организационных тренингах, проводимых компанией; • Собирать, систематизировать информацию о предпродажной и послепродажной деятельности для достижения цели развития постоянных клиентов; • Обработка, отслеживание и урегулирования жалоб на качество продукции; • Контроль затрат (затраты на логистику, расходы на персонал, расходы на таможенное оформление) с целью гарантии, того что рыночная цена не должна быть ниже себестоимости; • Инвентаризационный контроль, инвентаризация всей продукции на складе (качество, количество, модель) продукция, подлежащая стагнации, не должна превышать одного месяца, начиная с даты поступления на склад; |