•техническая поддержка пользователей в аптечных пунктах и центральном офисе по вопросам работы программ, компьютерного оборудования, МФУ, принтеров, телефонии, интернета и VPN; •подбор, сборка, модернизация и мелкий ремонт компьютерного оборудования; •установка, настройка, обновление операционной системы и программного обеспечения; •диагностика и настройка доступа в интернет через LTE сеть в аптечном пункте; •подключение и отключение тарифов и опций в личном кабинете мобильного оператора; •оперативное и своевременное решение поступающих заявок и учет их в системе заявок; •работа в команде технических специалистов; •обучение пользователей использованию программного обеспечения и компьютерной техники, включая написание инструкций; •ведение актуального электронного справочника выданных телефонных номеров и идентификаторов доступа. |