Комфортные условия труда, столовая, современное оборудование;
Льготное медицинское обслуживание в клиниках компании;
Интересная работа в большом дружном коллективе.
Обязанности
• Руководство рецепцией медицинского центра (администраторами-кассирами), администраторами call-центра (всего в подчинении 5-6человек): контроль качества работы сотрудников, осуществление бесперебойной работы рецепции клиники (составление графиков работы, контроль выхода и др.), подбор персонала рецепции (при необходимости), обучение.
• Встреча пациентов Центра, создание доброжелательной и гостеприимной атмосферы;
•Ведение документации, работа с компьютерной базой данных пациентов;
• Взаимодействие с пациентами Центра (оформление документации, договоров и др.);
• При необходимости - прием оплаты за оказанные медицинские услуги, работа на кассовом терминале;
• Согласование и подтверждение графика приемов с врачами и пациентами;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Опытный пользователь ПК;
Хорошие коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, доброжелательность, умение и желание работать с людьми
Презентабельный внешний вид
Ответственность
Исполнительность
Если вы обладаете лидерскими качествами и умеете организовать работу других людей, легко справляетесь со стрессовыми ситуациями и ищете работу, где Вы могли бы применять свой опыт и знания, тогда наше предложение может быть Вам интересно.
- Оформлять заявки в простой и понятной CRM системе; - Консультировать жителей по общим вопросам, ответы на которые есть в базе знаний; - Передавать заявки исполнителям; - Никакой отработки...
Контролировать работу сменных администраторов. Следить за оплатой проживающими. Замещать сменных администраторов во время отпуска и болезни. Работа в маленьком студенческом общежитии. Дружный коллектив. Уверенный пользователь компьютером.
- Проведение работ по ремонту и монтажу санитарно-технологического оборудования; - Обслуживание теплообменников отопления и горячего водоснабжения, трубопроводной арматуры, систем отопления,...
Помогать клиентам компании, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки); Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции; Информировать об акциях...
Прием и распределение заказов такси между водителями на смене. Внимание! Разыскивается Оператор Таксопарка!!! Работа в офисе компании в выбранном вами графике. Графики работы подбираем индивидуально....
• Административное обеспечение офиса (вода, канцелярия, расходники и пр) • Организация встреч, приемов посетителей и телефонных переговоров, составление протоколов совещаний, выдача распоряжений по...
Итак, тебе предстоит: - Обеспечивать высокий сервис по обслуживанию клиентов; - Поддерживать приятную атмосферу в зале для гостей и барберов; - Вести административную деятельность (покупка или заказ...
B госпиталь Бурденко тpебуетcя убoрщицa с паспортом нашей страны Oбязаннocти: 1)Bлaжнaя и cухая уборка пoмeщeния 2)Замeнa пpинaдлeжноcтей для cанузлoв 3)Вынoс муcора Условия: Гpaфик 6/1 с 07:00 до...