1. Принятие и распределение всех входящих звонков. 2. Работа с электронной почтой, общение с клиентами, принятие заявок, решение проблемных ситуаций. 3. Составление счетов в 1С на основании актов выполненных работ, КП, договоров, ведение журнала счетов на оплату, контроль выплат и задолженностей. 4. Отчетность реализаций составленных счетов в 1С 5. Составление коммерческих предложений, смет. После согласования - соблюдение сроков поставки товаров, отслеживание сроков выполнения работ. 6. Поиск, запрос и закупка оборудования и расходных материалов для объектов и склада 7. Подготовка и подписание договоров с клиентами. 8. Составление отчетов об использованных материалах и оборудовании. 9. Составление отчетов о затратах по объектам 10. Оформление доверенностей и контроль отгрузки товаров. |