Организация налогового, бухгалтерского учета: • расчеты c контрагентами в соответствии с типами договоров (продажа, покупка, займы, кредиты); • формирование и детальный контроль регламентных операций с закрытием месяцев, выгрузкой отчетностей: - по налогу на добавленную стоимость (книги продаж, покупок, раздельный учет); - по налогу на прибыль (расчет заработной платы, амортизации, доходов, резервов, расходов будущих периодов, себестоимости товаров (услуг), расчет прямых и косвенных расходов и прочее) с учетом специфики деятельности организации; - по бухгалтерскому учету (резервы, анализ и приведение в порядок оборотов по бухгалтерским счетам 20, 26, 44, 90, 91, 99, условные доходы/расходы, постоянные и временные разницы). • расчет налоговых платежей и сборов (земельный, транспортный, налог на имущество, экология), соблюдение сроков уплаты; • минимизация налогов законными способами с учетом индивидуальности организации; • формирование в соответствии с законодательством учетной политики, ее настройка в программе под специфику деятельности организации; • распределение платежей, планирование поступлений и оплат по договорам; • отслеживание и анализ изменений в законодательных актах; • обеспечение проведение инвентаризации имущества и обязательств; • подготовка данных для управленческого учета, для руководителей разных уровней финансовой грамотности. • участие в согласовании процедур закупок в соответствии с 223-ФЗ; • руководство бухгалтерской группой (три человека), составление должностных инструкций, обеспечение системы взаимозаменяемости специалистов, взаимодействие с производственными, техническими службами. |