Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (100 человек): обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, мебелью, заказ воды, расходных материалов, чая и т.д. Взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам эксплуатации офисного помещения Контроль работы клининговой службы Оформление командировок сотрудникам (авиа и ж.д.билеты, трансфер) Регистрация исходящей корреспонденции (1С Документооборот) Проведение мероприятий по содержанию офиса в соответствии с требованиями пожарной безопасности (инструктаж сотрудников, журнал учета огнетушителей) Организация работы курьера и водителя Организация проезда и прохода посетителей и гостей на территорию офиса Замещение на период отпуска/болезни секретаря (регистрация почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами, подготовка почтовой корреспонденции к отправке |