Принимать поступающую корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением руководителя конкретным исполнителям Вести делопроизводство, обеспечивать учет, регистрацию, контроль исполнения и хранение документов, выполнять различные операции, предназначенные для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений, с применением компьютерной техники Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю, обеспечивать их качественное редактирование Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя и сотрудников на Объекте, вести деловую переписку Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Объекта Выполнять работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний Контролировать соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя сотрудниками Объекта Составлять ежедневные, ежемесячные отчеты о работах на объекте, взаимодействовать с финансовой службой по вопросу выставления счетов и предоставления документов Контролировать основные закупки для нужд Объекта в целях соответствия утвержденному бюджету эксплуатационных расходов по Объекту, а также составлять заявки на приобретение оборудования и материалов |