Планирование текущих и долгосрочных планов продаж, на основании проведенной аналитики за предшествующие период работы отдела продаж. Взаимодействие с производством на предмет потребностей Клиента, изучение современных технологий и предложения по модернизации производства под запрос современного рынка технологий. Ведение предварительной работы с клиентской базой, с потенциальными Клиентами, разбор и прогнозирование производственных перспектив по КП (коммерческим предложениям). Контроль менеджеров на старте взаимодействия с новыми Клиентами. Контроль работы и объемов продаж действующих Клиентов. Обеспечение выполнения плана продаж в разрезе месяца квартала, года. Управление объемом индивидуальных продаж менеджеров отдела. Ведет изучение конкурентной среды, изучает действия конкурентов, цены, порядок и условия сбыта их продукции и выделения преимуществ собственной компании, доводит информацию сотрудникам отдела продаж Ведет контроль оформления соответствующей документации по заказу от 0 до закрытия сделки. Участвует в переговорах с ключевыми клиентами, их консультировании. Осуществляет личные продажи Организует информационной базы клиентов, по ее ведению и развитию. Контролирует состояние кредиторской, дебиторской задолженности контрагентов. Осуществляет подбор, адаптацию и развитие менеджеров по продажам. Разрабатывает и ведет внедрение мотивации сотрудников компании, стимулирование работы сотрудников посредствам материальной и нематериальной мотивации. Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач сотрудникам отдела продаж распределением обязанностей и задач. Анализирует уровень продаж и предоставляет руководству своевременную ежемесячную отчетность по отделу продаж и каждому сотруднику в отдельности. |