• Осуществляет своевременное и качественное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания; • Консультация клиентов по ассортименту и скидкам; • Полное соблюдение стандартов обслуживания посетителей; • Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг - гостиничные, туристические, консалтинговые и т.д.; • Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; • Работа по поиску новых клиентов - поиск и формирование тематических баз, заинтересованных клиентов, работа над скриптами, аналитика; • Осуществляет контроль над соответствующим состоянием помещений и жилых номеров гостиницы в течение смены; • Холодный обзвон, потенциальных клиентов - обзвон и презентация услуг, с последующим выведением на встречи и заключение договора на оказание услуг.; • Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу; • Принимает и оформляет необходимые документы; |