Установка и отладка программного обеспечения;своевременный ремонт и модернизация компьютеров и оргтехники;решение задач по обеспечению безопасности сети;восстановление работоспособности сети после сбоев и неправомерных действий;настройка локальной сети и обеспечение ее штатной работы;консультация, помощь и обучение сотрудников работе с программным обеспечением и локальной сеть; обновление информации на сайте организации.
- прием звонков (вторая линия технической поддержки) - техническая поддержка (консультация и ответы на вопросы пользователей по телефону и электронной почте) - оказание удаленной помощи (настройка...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Ремонт неполадок в сети График работы 5/2 с 09.00-18.00 дежурства в выходные дни (оплата отдельно) отпуск 28 календарных дней выдается спец.одежда Оплата ГСМ Знание ПК Наличие собственного автомобиля (оплата ГСМ)
Монтаж, обслуживание, ремонт и программирование АТС Квант-Е и Протон-СС. График работы 5/2; Работа в офисе на территории предприятия (г. Жуковский); Официальная заработная плата (фиксированный оклад,...
Работа с сетевым оборудованием, выполнение сервисно-технического обслуживания автоматизированных рабочих мест сотрудников компании, а также юридических и физических лиц, которым оказываются услуги...
Разъездная работа по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной, офисной техники в г. Москве и Московской области; Сопровождение системного и прикладного программного обеспечения...
• Разработка пред проектной, проектной и рабочей документации; • Разработка и проверка проектно-сметной документации; • Составление смет, КС-2, КС-3; • Составление и проверка актов выполненных работ...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Должностные обязанности: Консультирование клиентов и оказание технической поддержки по оборудованию и программному обеспечению производства ГК СИГМА при помощи: телефона; электронной почты;...
Участие в анализе бизнес-требований заказчика и формировании ТЗ; Разработка бизнес-приложений на платформе 1С 8.3; Доработка существующих конфигураций согласно требований компании; Обновление...