Помощник маркетолога с функциями офис - менеджера. Взаимодействие с поставщиками по обеспечению Компании POS материалами и сувенирной продукцией; Сбор, систематизация и анализ первичных данных о конкурентах; Помощь в организации оформления имеющихся торговых точек и/или торговых точек дистрибуторов (оформление внутри офисов, фасада, обеспечение POS материалами); Помощь в подготовке и проведения выставок, промо и других мероприятий; Организация коммуникационного канала с участниками канала сбыта (подготовка информационных писем об оперативном изменение в продуктовом портфеле компании, изменении цен, ввода новинок и т.д.); Контроль деятельности по обучению особенностям и применению продуктов торгового персонала Компании и других участников сбытового канала; Оформление необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги; Занесение цен в базу 1С; Обеспечение контроль за чистотой и порядком в помещениях офиса; Взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ; Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса; Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, консультация по административным вопросам; Подготовка отчетов и документации по запросу директора; Контроль корпоративной связи, выдача номеров сотрудникам; Контроль ДМС, оплата счетов, прикрепление/открепление сотрудников в базу. |