Задачи ассистента - уменьшить когнитивную нагрузку руководителя для того, чтобы он мог больше внимания уделять важным стратегическим задачам. Это не то же самое, что секретарь. Секретарь просто группирует входящие задачи и передает их руководителю. Бизнес-ассистент решает большинство из них самостоятельно. Работа секретаря рутинная и организаторская, но не требующая принятия самостоятельных решений. Бизнес-ассистент - проектный или, как в нашем случае, продуктовый менеджер, которому можно поставить задачу любого уровня и знать, что он найдет необходимые ресурсы, чтобы ее решить. Основные задачи бизнес-ассистента: - Планирование и организация встреч, переговоров и поездок руководителя; - Ведение проектов; - Ведение деловой переписки; - Ведение телефонных переговоров; - Прямые продажи; - Анализ рынка; - Информационная поддержка руководителя; - Посещение клиентов компании; - Выполнение личных поручений руководителя; |