Место работы: Московская область, Сергиево-Посадский район, г. Пересвет (напротив Коврово)
Обязанности
Обязанности:
Учет основных средств по РСБУ, НУ. Учет ведется в SAP.
• Осуществление контроля за правильностью отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств и капитальных вложений;
• Осуществление приема и контроля первичной документации по учету внеоборотных активов
• Расчет и контроль стоимости ОС и амортизации;
• Формирование и проверка налоговых регистров амортизации;
• Проведение анализа расходов по капитальным инвестициям;
• Формирование отчетов и проверка в разрезе счетов;
• Осуществление внутреннего контроля основных средств;
• Участие в аудиторских и налоговых проверках (предоставление информации);
• Участие в мероприятиях, направленных на разработку и соблюдение внутренних политик и процедур;
• Участие в проектах, осуществляемых группой учета основных средств, а также прочих проектах компании.
• Инвентаризация ОС
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
1. Образование - высшее экономическое (специализация бухгалтерский учет).
2. Опыт работы в бухгалтерии последние 3 года, желательно на участке учета основных средств.
3. Знание законодательства РФ в области бухгалтерского учета, знание участка расчетов с покупателями - обязательно.
4. Опытный пользователь MS Office (преимущественно Excel), приветствуется знание SAP.
5. Умение работать с большим объемом информации, внимательность, умение строго соблюдать поставленные сроки.
Условия: - График работы:5/2 - Оформление по ТК РФ; - Зарплата 2 р/м на банковскую карту. Должностные обязанности: - учет ТМЦ. Контроль корректности операций, связанных с движением...
Ведение счетов 10, 50, 51, 70, 60, 62, выполнение поручений главного бухгалтера Срочно требуется бухгалтер с опытом работы. График работы 9-18 дистанционно. Обучение в процессе работы. Подробности по телефону.
Разработка калькуляционных и технологических карт расчет себестоимости блюд ведение номенклатуры сырья и готовой продукции ведение документооборота производства формирование и анализ цен на готовые блюда участие в проведении инвентаризации
• Расчет и начисление заработной платы и налогов с ФОТ (250 чел.), в т.ч. больничные, удержания, отпуск, командировки, мат. помощь, компенсации. • Составление и предоставление отчетности в ПФР и ИФНС...
• сбор информации, составление таблиц, расчеты, заполнение форм. Работа в Microsoft Office. • заполнение документов по шаблону • систематизация и архивирование документов • выполнение поручений...
Работа с первичной документацией!!! Можно с небольшим опытом работы! Работа со счетом 60. Выверка документов. Сбор первичных документов Сверка розничной выручки с ОФД Проведение банковских выписок...
Руководство коллективом 2 человека. Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС и Фонды. Статотчетность. Сверки и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Знание программ 1С 8.3 Бухгалтерия и ЗУП, СБИС - электронная отчетность.
1. Загрузка выписок и отправка платежек, работа с интернет-банками. 2. Проведение документов в программе 1С 8.3 (счета, акты, накладные, счета-фактуры, УПД). 3. Начисление зарплаты и взносов (до 10...